Гарантия от 2 месяцев на все работы
по всем вопросам8 (812) 336 42 52
тел. сопровождения8 (812) 336 42 52
if ($_SERVER["HTTP_HOST"].$_SERVER['REQUEST_URI'] == $_SERVER["HTTP_HOST"].'/listteaching/'): ?>
по всем вопросам8 (812) 336 42 52
тел. сопровождения8 (812) 336 42 52
В процессе использования ПО периодически возникают технические вопросы. Если речь идет про обычное программное обеспечение, то их решение возьмет на себя системный администратор.
При проблемах с 1С же возникают риски потери базы данных и другие серьезные проблемы, что чревато серьезными убытками, необходимостью повторно вносить большой объем документов. Для их решения наша компания предлагает услуги по поддержке 1С, которая была установлена нашими или другими специалистами на разовой или постоянно основе.
Услуга/Тариф |
Базовый/Техно
(от 1767 руб./мес.)
|
Лайт
(от 2700 руб./мес.)
|
Комфорт
(от 4166 руб./мес.)
|
Профессионал
(от 4600 руб./мес.)
|
Доступ к обновлениям | ||||
Консультации по горячей линии | 15 мин в день | 30 мин в день | неограниченно | неограниченно |
Консультация технических специалистов АИГ | 1 раз в месяц | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Закреплённый сервис-инженер | Удаленное подключение/выезд к клиенту 1 час в месяц | Удаленное подключение/выезд к клиенту 2 часа в месяц | ||
Сервисы | ||||
1С:Отчётность | Дополнительно 8000 руб./год | Дополнительно 8000 руб./год | 1 юридическое лицо бесплатно | 1 юридическое лицо бесплатно |
1С:Контрагент | Дополнительно 4800 руб./год | Дополнительно 4800 руб./год | ||
1С:ЭДО | 50 пакетов в месяц | 50 пакетов в месяц | 100 пакетов в месяц | 100 пакетов в месяц |
1С:ФРЕШ | 1 база 2 пользователя | 1 база 2 пользователя | 10 баз 5 пользователей | 10 баз 5 пользователей |
1С:Коннект | 1 пользователь | 1 пользователь | 2 пользователя | 2 пользователя |
1С:Лекторий | ||||
1С:ИТС | Только техническая информация по обновлениям | Только техническая информация по обновлениям | Полный доступ к сервису | Полный доступ к сервису |
Получить дополнительную информацию по вопросам поддержки 1С можно по телефону либо оставив заявку на сайте компании.
В зависимости от конкретной ситуации наши специалисты в рамках услуги выполняют следующие работы:
Все работы могут выполняться как в удаленном формате через интернет, что делает услуги максимально доступными для клиента, так и с выездом специалиста (последний необходим в отдельных случаях, когда требуется обучение или проблемы с 1С очень серьезны).
Кроме формата, в котором идет поддержка ИТС (с выездом в офис клиента либо в удаленном режиме), на итоговую стоимость влияют следующие факторы:
Одновременно все расходы ложатся на затраты предприятия (мы предоставляем полный пакет документов для ведения бухгалтерского отчета), что снижает налогооблагаемую базу и сокращает объем платежей в бюджеты всех уровней.
Наше предприятие специализируется на установке и поддержке 1С, выступает в качестве официального партнера разработчика программного обеспечения. Выбирая среди подрядчиков нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:
Он будет закрыт в 0 секунд
Он будет закрыт в 0 секунд
Он будет закрыт в 0 секунд