Заказать обратный звонок

Вид обращения

Подайте заявку на покупку

Спасибо!

С Вами свяжется наш специалист.
Только штатные сертифицированные 1С-программисты
Гарантия от 2 месяцев на все работы

Сопровождение 1C

Чтобы сэкономить время на изучение технических параметров программного обеспечения или устранения текущих неполадок в работе, компания АИГ «Консалт» в г. Санкт-Петербург предлагает профессиональное сопровождение 1С.

Программа постоянно обновляется и дорабатывается, наши специалисты оперативно и грамотно помогут решить любой вопрос относительно функционирования продукта и организации учета.

Актуальность услуги

Разработчик вносит корректировки в продукт по разным причинам:

  • изменение налогового или трудового законодательства РФ;
  • устранение системных ошибок и сбоев;
  • расширение сферы влияния за счет открытия новых видов деятельности - требуется доработка и настройка ПО;
  • структурные бизнес-изменения - компания интегрируется с другими юрлицами.

Вряд ли бухгалтер или штатный программист смогут профессионально настроить 1С, продукт многофункциональный и технически сложный. В любом случае понадобится помощь специалистов.

Что входит в сопровождение программы

Абонентское сопровождение 1С - комплексная услуга, включающая в себя письменные и устные консультации, а также оказание технической поддержки по работе ПО. В свою очередь, техподдержка предполагает осуществление следующих функций:

  • поиск и устранение ошибок;
  • настройка резервного копирования базы данных;
  • создание новой БД;
  • контроль бесперебойной работы программы;
  • настройка продукта 1С различных версий;
  • помощь в проведении документов и т.д.

В рамках консультационной поддержки компания АИГ «Консалт» отвечает на вопросы пользователей, а также уведомляет их об обновлении 1С и внесенных в конфигурацию изменениях.

Алгоритм сотрудничества

Сопровождение 1С ИТС может быть представлено в виде разовой услуги или основываться на договоре абонентского обслуживания клиента. Последний вариант - это выполнение специалистами полного комплекса услуг за фиксированную месячную плату. При расчете стоимости сопровождения учитывается объем часов и сложность работ.

К клиенту прикрепляется сотрудник службы техподдержки, который курирует его на протяжении всего срока обслуживания. Это удобно и функционально - программист хорошо знаком с релизом программы заказчика, а также возможными ошибками и сложностями. Заказывать абонентское сопровождение 1С выгодно, т.к. позволяет компаниям экономить время на поиск грамотного IT-сотрудника и содержать его в штате.

Взаимовыгодное партнерство начинается с подписания официального договора. На все оказываемые услуги исполнитель дает всю сопровождающую документацию и качественную гарантию. Взаимодействие программиста и клиента возможно как дистанционно, так и при личном визите сотрудника АИГ «Консалт» в офис клиента. Время встречи обговаривается заранее.

Основное преимущество сопровождения 1С - получение своевременной и профессиональной помощи, поддержки для решения текущих бизнес-задач.