Заказать обратный звонок

Вид обращения

Подайте заявку на покупку

Спасибо!

С Вами свяжется наш специалист.

Внедрение и сопровождение программных продуктов 1С

Сопровождение 1C

Законодательство в РФ – постоянно изменяющийся механизм. Чтобы пользователи программ 1с были на волне с нововведениями, разработчики выпускают обновления от 1-го до 3-х раз в месяц. Получать обновления могут лишь компании, которые заключили договор на сопровождение 1С ИТС. Абонентское обслуживание 1с лучше доверить специалистам, так у вас будет больше времени на бизнес и гарантия работоспособности программы после обновления. Также поддержка ИТС даёт владельцам доступ к массе интересных сервисов – отправка 1С-отчетности не отходя от компьютера, проверка благонадёжности контрагентов и 1с консультация наших специалистов. Познакомиться с нашими тарифами можно в таблице ниже, а наши менеджеры помогут с выбором подходящего именно вам.  

Тарифы сопровождения ИТС

 
Услуга/Тариф
Базовый/Техно
(от 1393 руб./мес.)
Лайт
(от 2000 руб./мес.)
Комфорт
(от 3381 руб./мес.)
Профессионал
(от 3500 руб./мес.)
Доступ к обновлениям
Консультации по горячей линии 15 мин в день 30 мин в день неограниченно неограниченно
Консультация технических специалистов АИГ 1 раз в месяц неограниченно неограниченно неограниченно
Закреплённый сервис-инженер Удаленное подключение/выезд к клиенту 1 час в месяц Удаленное подключение/выезд к клиенту 2 часа в месяц
Сервисы
1С:Отчётность Дополнительно 4900 руб./год Дополнительно 4900 руб./год 1 юридическое лицо бесплатно 1 юридическое лицо бесплатно
1С:Контрагент Дополнительно 4800 руб./год Дополнительно 4800 руб./год
1С:ЭДО 50 пакетов в месяц 50 пакетов в месяц 100 пакетов в месяц 100 пакетов в месяц
1С:ФРЕШ 1 база 2 пользователя 1 база 2 пользователя 10 баз 5 пользователей 10 баз 5 пользователей
1С:Коннект 1 пользователь 1 пользователь 2 пользователя 2 пользователя
1С:Лекторий
1С:ИТС Только техническая информация по обновлениям Только техническая информация по обновлениям Полный доступ к сервису Полный доступ к сервису
Квалификация наших консультантов горячей линии и сервис-инженеров подтверждается практическим опытом в бухгалтерском учёте более 10-ти лет и наличием сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист и статуса 1С:Центр Сопровождения. Познакомиться с нашими специалистами, осуществляющими абонентское сопровождение 1с, почитать отзывы вы можете в разделе Техподдержка.