Заказать обратный звонок

Вид обращения

Подайте заявку на покупку

Спасибо!

С Вами свяжется наш специалист.
Только штатные сертифицированные 1С-программисты
Гарантия от 2 месяцев на все работы

Программы для управления взаимоотношениями с клиентами

Большим преимуществом линейки программ 1С остается ее широкая возможность в плане автоматизации бизнес-процессов компании в сфере интернет-торговли. Последнее актуально для всех типов предприятий, начиная с небольших магазинов и заканчивая гипермаркетами.

С учетом активного перемещения бизнеса в интернет и развития торговли через сайт актуальными стали решения, обеспечивающие интеграцию с системой управления сайта. Для этого была создана специальная платформа «1С Битрикс», которая представляет совместную разработку двух компаний, позволяющую комфортно управлять интернет-магазином, корпоративным сайтом компании и развивать электронную торговлю во всех странах СНГ.

Если вас интересует CRM с интеграцией 1С, то получить дополнительную информацию, заказать услугу можно в нашей компании. Мы официальные представители разработчика и гарантируем высокое качество услуг, их оперативность и квалифицированную техническую поддержку.

Преимущества CRM с интеграцией 1С

Использование платформы 1С Битрикс для управления корпоративным сайтом или интернет-магазином дает сразу несколько преимуществ владельцу бизнеса:

  • Возможность автоматизации обработки принимаемых и размещаемых заказов, включая выполнение расчета стоимости с учетом остатка по складу, расположения покупателя, способу доставки товара и других моментов;
  • Удобная форма представления товаров по всей базе с наличием различных настраиваемых фильтров, что сократит поиск нужных позиций с учетом отбора конкретных характеристик;
  • Возможность управления скидками и наценками в зависимости от объема закупки, статуса покупателя с последующей интеграцией основных электронных платежных систем (Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, платежные карты банков);
  • Работа в режиме 24/7 за счет использования облачного сервиса Битрикс24, что позволит охватить потенциальных покупателей из всех часовых поясов;
  • Возможность интеграции CRM с другими модулями 1С, что позволит эффективно контролировать работу сотрудников магазина, определять номера телефонов клиента, архивировать всю историю взаимодействия с конкретным покупателеv, включая отправленные счета, документы, SMS и другую информацию.

  • Дополнительно интеграция CRM c 1C открывает широкие возможности для подключения специальных инструментов, учитывающих специфику конкретного бизнеса. Это суммарно повысить качество и оперативность принимаемых решений, сократит количество ошибок и дополнительные расходы на сопровождение бизнеса, что окупит первоначальные расходы на установку и сопровождение ПО.