
Спектр наших услуг по управлению малыми, средними и крупными фирмами позволяет взять под контроль все финансовые потоки, отчетности, и взаимодействие отделов компании. Разработка данного приложения 1С:Управление нашей фирмой учитывает специфику различных организаций, отличающихся по численности и направленности. Методы ведения бизнеса понятны и просты, а в случае возникновения сложностей наши специалисты окажут своевременную помощь.
5 причин, чтобы выбрать УНФ:
Многофункциональность
В одной системе пользователь может вести клиентскую базу, учет торговли и закупок, предоставлять услуги и работы, видеть остатки на складе,
контролировать денежный поток и считать зарплату. Встроенный CRM-блок поможет менеджерам работать с данными клиентов эффективно – запланировать звонок, встречу, проинформировать,
проанализировать сотрудничество.
контролировать денежный поток и считать зарплату. Встроенный CRM-блок поможет менеджерам работать с данными клиентов эффективно – запланировать звонок, встречу, проинформировать,
проанализировать сотрудничество.
Аналитика
Сформируйте отчёты по остаткам запасов на складе, ABC/XYZ-анализ продаж по товарам, клиентам и сотрудникам, по финансовому состоянию – остаток, дебиторская и кредиторская задолженность. Отчёты наглядно, в диаграммах и цифрах покажут успех предприятия.
Развитие
Получайте заказы, общайтесь с клиентами и сотрудниками через Telegram и Вконтакте – все взаимодействия отобразятся в УНФ. А встроенный виртуальный ассистент управления фирмой
Даша автоматически изменит состояния заказов, проинформирует коллег об оплате и отгрузке и сообщит клиентам о начислении или списании бонусов. Функции 1С:УНФ совершенствуются в соответствии с развитием информационного общества, с каждым релизом пользователи получают больше возможностей и ресурсов.
Даша автоматически изменит состояния заказов, проинформирует коллег об оплате и отгрузке и сообщит клиентам о начислении или списании бонусов. Функции 1С:УНФ совершенствуются в соответствии с развитием информационного общества, с каждым релизом пользователи получают больше возможностей и ресурсов.
Простота использования
Никаких бухгалтерских проводок, путаницы с бухгалтерским и налоговым учетом – движения документов видны в отчетах системы: что, куда и к чему ведёт.
Стоимость
Стоимость базового продукта – 6300 рублей, входят основные функции, которые позволят структурировать учет на предприятии и автоматизировать множество бизнес-процессов.