1С:CRM


1С: CRM – это совместное решение компании 1С-Рарус и фирмы 1С, которое предназначено для автоматизации процессов работы с клиентами, тем самым помогает организовать максимально эффективную работу отдела маркетинга, продаж, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

1С: CRM работает на базе платформы 1С: Предприятие, следовательно, имеет все те же преимущества, которыми славиться платформа: простота администрирования, масштабируемость, конфигурирование и т.д. Это универсальное решение, которое может использоваться как самостоятельная программа для автоматизации CRM, так и дополнения к типовым конфигурациям. К основным функциональным возможностям программы можно отнести:

  • управление контактами клиентов, учет истории контактов, регистрации потребности клиентов, планирование контрактов;
  • управление клиентской базой с подробной характеристикой о каждом контрактном лице и клиенте, возможность быстрого ввода информации о клиенте;
  • управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание шаблонных типовых действий, регламент работы, типовых действия по продаже и сервисному обслуживанию;
  • планирование контроль действия и координация работы, система напоминания и выдачи заданий;
  • интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • технологий продажи различных групп товаров, управления этапами продаж, механизм коммерческих предложений и т.д.;
  • анкетирование – сбор информации о товаре, клиентах, регионах, конкурентах. Анализ анкет;
  • управление маркетингом – управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценка маркетинговой кампании;
  • учет товаров, которые находится на учете по серийным номерам, типа обслуживания и срока, управление сервисными заказами обращения;
  • массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора и регистрация контактов и анкет;
  • защита информации, обеспечения доступа пользователей, настройка для пользователей прав доступа к информации;
  • база знаний по товарам, продажам, конкурентам, структурирование информации, сервису, поиски по ключевым словам;
  • облегчение выполнения рутинных операций, подготовка отчетов, поиск двойников, групповая обработка клиентов и фильтры.

Немало функций для одной программы 1С: Предприятие 8 CRM. Тем более, что для ее реализации на вашем предприятии достаточно просто связаться с представителями нашей компании любым удобным для вас способом, а всю остальную работы мы выполним за вас. Мы проводим не только внедрение, но и дальнейшее сопровождение и обслуживание внедренных нами систем. Если у вас возникли трудности, наши консультанты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.