Иконка продукта

1С: Предприятие 8 Общепит


Бонусы при покупке

3 месяца бесплатных обновлений;
3 месяца безлимитной линии консультаций;
Бесплатная доставка;
Бесплатная установка;
Подарок: сертификат РИВ ГОШ.

Организация работы предприятий общепита как в Санкт-Петербурге, так и в других российских городах предусматривает необходимость в профессиональном ведении бухгалтерского и налогового учета. 1С:Общепит 8 - это специализированное программное обеспечение, разработанное и максимально адаптированное для потребностей отечественного ресторанного бизнеса. 1С:Общепит 8 с учетом специфики предприятий общественного питания позволяет воспользоваться такими функциями, как:

  • ведение налогового и бухгалтерского учёта;
  • составление списка применяемых рецептур;
  • регистрация технологических карт посредством одной программы;
  • учет рецептур "фирменных" блюд;
  • учет рецептур в соответствии с типом предстоящих работ (разделка, разукомплектация и приготовление).

Более того, 1С:Общепит 8 позволяет наиболее эффективно проследить корректность проведения таких ответственных процессов, как количественный и суммовой учет МПЗ применительно к использованию складских запасов и т.д.. Заказав и купив данное программное обеспечение в компании «АИГ Консалт», вы, как руководитель предприятия общественного питания, получаете уникальную возможность автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт, а, следовательно, упростить организационную работу.

 Возможности:

Решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.

 

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

 

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
    - Двухсторонний с: "1С:Предприятие 8. Ресторан", АС "РЕСТАРТ".
    - Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.

 

Особенности бухгалтерского учета:

 

    • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
    • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно  ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
    • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
    • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
    • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
    • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

 

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
  •  Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.