Линия консультаций 1С от АИГ Консалт

Бесплатная линия консультаций 1С – это идеальное средство помощи как опытным пользователям, так и новичкам, только начинающим работать с программными продуктами фирмы 1С.

Звонок на линию консультации по 1С особенно актуален тогда, когда новое программное решение только установили в компании, например, в первый год эксплуатации 1С, или когда появляются новые пользователи, ранее незнакомые с программным продуктом.

Все специалисты нашей линии консультаций 1С сертифицированы и имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами «1С: Профессионал» и «1С:Специалист» от фирмы 1С. Все сотрудники имеют огромный практический опыт с программами и ресурсами фирмы 1С.

На нашей горячей линии консультаций специалисты отвечают на вопросы по типовым решениям фирмы 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:УПП), по отраслевым решениям (строительство, общепит, ЖКХ, производство, транспорт, CRM, конфигурациям 1С:Совместимо), так и по измененным (доработанным) конфигурациям.

Вопросы, с которыми обращаются пользователи, самые разные:

Справочно-информационные:

  • Сроки выходов новых релизов;
  • Что нового в релизе;
  • Как получить обновление;

Технические:

  • Как сохранить базу;
  • Как установить новую базу;
  • Как установить регламентированную отчетность;
  • Как обновить классификаторы;
  • Как обновить драйвера;
  • Как установить ключ защиты;
  • Как протестировать базу данных;

Методические:

  • Каким документом осуществить закрытие месяца;
  • Как правильно начислить заработную плату сотрудникам;
  • Как настроить параметры учета в программе;
  • Как настроить права доступа;
  • Как рассчитать налоги;
  • Как сформировать кассовую книгу.

Если необходимо, то специалисты линии консультаций 1С на своем рабочем месте могут смоделировать проблемную ситуацию клиента, провести ее анализ и предложить варианты для решения.

Вы всегда сможете быстро получить ответ на вопрос, не дожидаясь выезда сервисного инженера или консультанта по учету. Опыт и квалификация сотрудников горячей линии 1С позволяет быстро найти ошибку пользователя и решить возникшую проблему.

Пользоваться услугами нашей линией консультаций 1С могут*:

  • клиенты, имеющие договор на абонентское сопровождение программ 1С в нашей компании;
  • клиенты, купившие программы 1С в других компаниях, но заключившие с нами договор на абонентское сопровождение программ 1С;
  • клиенты, имеющие договор ИТС в нашей компании;
  • После разового вызова специалиста 1С нашей компании.

*В соответствии с правилами фирмы 1С предоставление всех видов консультационных услуг осуществляется только при наличии действующего договора ИТС.

Приятный бонус  для клиентов, которые заключили договора с нашей компанией на абонентское сопровождение или договор ИТС Проф — наши консультанты с помощью информационной системы 1С: ИТС могут сделать подборку методических материалов на конкретную тему.

Добавить «Заказ обратного звонка». Заказ обратного звонка