Концепция и Торговый функционал в программе «1С:Управление производственным предприятием 8»


Курс предназначен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы "1С:Управление Производственным Предприятием", ред. 1.3, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами.

Краткое содержание курса:

1. КОНЦЕПЦИЯ, ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И РАБОТЫ В УПП, ОБЗОР ПОДСИСТЕМ, ОБЩИЕ ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ.

  • Назначение программы; основные используемые объекты, их взаимосвязи; виды учета; структура предприятия, организации; общие классификаторы, назначение и использование справочников Организации, Подразделения, Контрагенты, Договоры контрагентов, Номенклатура

2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в конфигурации; формирование цен на готовую продукцию, товары и услуги; цены контрагентов, анализ цен; плановая себестоимость номенклатуры; использование информации о ценах

3. ЗАКАЗЫ; РЕЗЕРВИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

  • Работа с заказами поставщикам, покупателей, внутренними заказами, заказами на производство; резервирование, размещение, корректировка, закрытие; отчетность

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

  • Учет закупок и дополнительных расходов; оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства; учет таможенных платежей

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Продажа товаров и услуг, применение скидок и наценок, оптовая торговля, розничная торговля из автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек, комиссионная торговля

6. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

  • Складской учет; инвентаризация, перемещение, комплектация номенклатуры; учет возвратной тары;

7. ОРДЕРНЫЙ УЧЕТ ТМЦ

  • Ордерный учет ТМЦ: поступление и реализация; резервирование под документ; финансовые документы поступления и реализации

8. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ; CRM

  • АВС-классификация покупателей, анализ стадий взаимоотношений с покупателями, календарь пользователя, планирование событий и напоминаний; документы, отчеты и обработки подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами

9. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

  • Управление денежными средствами, принципы работы с платежными документами, планы движения денежных средств, планирование поступлений и расходов, резервирование денежных средств, платежный календарь, учет безналичных и наличных ДС, анализ доступности денежных средств

10. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ

  • Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами, детализация взаиморасчетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности

После окончания курса Вы получите:

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • Возможность получить on-line консультацию преподавателя по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний.

ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

 callHere Позвоните нам: Телефон в Санкт-Петербурге: + 7 (812) 336 42 52
    Телефон в Москве: + 7 (495) 777 84 15
 
 emailHere Отправьте заявку на электронную почту: sales@aiggroup.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 regHere Зарегистрируйтесь прямо сейчас в форме слева